Subaru Impreza – хэтчбек для поездки в супермаркет?

“Что происходит с этим сумасшедшим миром?” – наверняка вопрошают все поклонники Subaru Impreza. Пусть официальная премьера состоится только 5 апреля, весь Интернет уже кишмя кишит фотографиями новинки. Impreza, особенно WRX, всегда была едва ли не эталоном городского спортивного автомобиля. И любили ее не только за отменные ездовые качества, но и за привлекательную внешность. Даже те, кто говорил, что золотые диски на WRX напоминают вставные зубы из металла желтого цвета, все равно отдавали должное грации и стати Impreza.



Представленная на фотографиях Subaru Impreza – хэтчбек. Да, этот тип кузова более удобен для города и более маневрен. Но Impreza, в конце концов, не Mazda3, которую покупают ради практичности. А тут вовсю рекламируют новую колесную базу, которая длиннее на 95 мм и позволит кинуть в багажник больше пакетов из супермаркета. Impreza с пакетами из супермаркета просто теряет часть своего шарма, стиля, свое лицо, в конце концов! Правда, справедливости ради надо отметить, что в Нью-Йорке Subaru помимо 5-дверного хэтчбека покажет и 4-дверный седан.

Впрочем, по дизайну есть вопросы и без упоминания нового кузова. Странновато выглядит линия фар и радиаторной решетки. Вроде бы по отдельности недобрых слов они не заслуживают, но вместе придают автомобилю какое-то просящее-заискивающее выражение “лица”. А это не пристало такой грозной машине, как Impeza. Да и бамперов – как заднего, так и переднего – можно было бы ожидать более вразумительных. Задняя часть в целом выглядит приятно, и только фонари на крышке багажника создают эффект поднятых бровей, что, опять же, агрессивности авто не добавляет.

А вот интерьер новинки впечатляет. Все очень стильно и гармонично. Спортивный настрой придают алюминиевые накладки на панелях дверей и центральной консоли. Да и сиденья, похоже, не допустят, чтобы водитель и пассажир безвольно болтались при поворотах и резких маневрах. Обещают, что Impreza будет одним из самых безопасных автомобилей в своем классе: уже в стандартную комплектацию включены две передние подушки безопасности, боковые, да еще и шторки. К тому же на автомобиль устанавливаются специальные педали, снижающие риск получить повреждения ног при ДТП.

Возможно, потерю в привлекательности в плане внешнего вида можно будет компенсировать набором моторов. Достоверной информации пока нет, но говорят, что на автомобиль будут устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Для более спортивных автомобилей предназначен традиционный оппозитный двигатель 2,5 Boxer, который обещает сэкономить топливо. На презентации 5 апреля будут, видимо, подтверждены сведения и о двух других агрегатах: 2,5 SOHC с максимальным моментом на низких оборотах и 2,5 DOHC, снабженном турбиной, который так же обещает не “сжирать” все залитое в него топливо в кратчайший срок. Коробок переключения передач на выбор будет две: механическая и автоматическая. Обе они были переработаны для более быстрого переключения и обеспечения отличного взаимодействия с двигателем.

Автопроизводители иногда совершают резкие изменения в облике своих автомобилей. Эти эксперименты сразу же становятся предметом горячих диспутов по всему миру. Можно сказать, что Subaru, изменившей облик Impreza, удалось сделать самую громкую премьеру Нью-Йоркского автосалона. Только вот поможет ли новый облик машины привлечь новых поклонников Impreza и не растерять старых – большой вопрос. Впрочем, в Subaru заявляют, что уже на 2008 год запланировано изменение внешности новинки. Чтобы исправить ошибки?

www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: