Подкопив деньжат, Дуэньяс принялся за следующий, более интересный, проект – Honda Civic 1998 года с двигателем от Integra Type-R. Этот автомобиль обладал уже довольно солидным потенциалом мощности и более внушительным списком новых деталей, чем старушка Интегра. Автомобиль был собран целиком из японских комплектующих, но Civic закончил свое существование в жутком ДТП.
Дуэньяс не собирался останавливаться. Получив деньги по страховке, он купил третью машину. Четырехдверная Subaru Impreza WRX 2002 года имела стоковый турбочарджер и полный привод. Одухотворенный своим новым приобретением, Дуэньяс водрузил на него обвес C-West, колеса Advan и большую турбину. Но пучеглазой Импрезе была уготована смерть от лобового столкновения.
Наивная душа Фрэнсис, имея за плечами несколько весьма неприятных авто-инцидентов, как ни в чем не бывало построил еще один автомобиль, который и проложил ему путь на страницы нашего журнала.
Итак, глава четвертая. Дуэньясу так полюбилась платформа WRX, что он купил косметически обновленную версию 2004 года ярко-синего цвета. Новая машина тут же получила передний бампер и боковые юбки от Do-Luck. Задняя часть кузова осталась практически родная, добавился лишь карбоновый диффузор от APR Performance. Завершающими штрихами внешнего вида машины стали карбоновые дверные зеркала, карбоновый держатель номерного знака от APR Performance и ксеноновые фары Ignited. Не забывая о своем хроническом «везении» в автомобильных делах, Дуэньяс предусмотрительно покрыл передний бампер специальной пленкой от Star Shield Armor, защищающей от царапин и сколов.
www.ukrindustrial.com