Subaru публикует характеристики раллийного болида Impreza WRC 2008
Вчера перед «Ралли Акрополис», которое проходит в Греции и является одним из этапов мирового чемпионата, прошли пробные заезды. Как и было заявлено ранее, на них состоялась премьера нового раллийного болида компании Subaru — Impreza WRC 2008.
На предварительных испытаниях пилоты компании Питер Солберг и Крис Аткинсон показали 5 Ч 6 время, а лучший результат продемонстрировал пилот компании Citroen Даниэль Сордо.
Небольшой видеоролик, демонстрирующий сине-серебристую Impreza во время тестовых заездов можно посмотреть в разделе «Видео на Drom.ru». Кроме того, компанией Subaru были опубликованы технические характеристики автомобиля.
Двигатель:4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 16 клапанов, турбонаддув.Объем двигателя: 1 994 куб. см.Диаметр/ход поршня: 92/75 мм.
Мощность: 300 л.с. на 5 500 об/мин.
Крутящий момент: 650 Нм на 3 000 об/мин.
Управление двигателем: электронная система управления Subaru.
Турбонагнетатель: IHI, с 34-мм ограничителем WRC и ALS от Subaru.
Свечи: DENSO.
Трансмиссия:6-ступенчатая электрогидравлическая, электрогидравлический центральный дифференциал, механические передний и задний дифференциалы.
Система привода: симметричный полный привод Subaru .
Подвеска: стойки Макферсона спереди и сзади.
Амортизаторы: Bos, регулируемые.
Система выпуска отработавших газов: Inconnel, система ALS (anti-lag system), позволяющая турбонаддуву работать эффективно даже на низких оборотах, от Subaru; каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Рулевое управление: приводной механизм реечной передачи.
Тормоза: AP Racing, 310-мм вентилируемые диски и 6-поршневые суппорта спереди и сзади; на асфальтовом покрытии спереди устанавливаются 378-мм вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами.
Шины: Pirelli.
Диски: BBS, 15-дюймовые для гравия, 18-дюймовые для асфальта.
Вес автомобиля: 1 230 кг (минимально допустимый вес).
Полная длина: 4 415 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 635 мм.
Информационные системы: электронная система контроля двигателя, трансмиссии и регистрации данных.
Дисплей в салоне: цветной жидкокристаллический дисплей с возможностью выбора восьми информационных экранов.
Радиооборудование: Kenwood.
'); //-->
news.autoua.net