Суд разрешил общественному транспорту нарушать ПДД
Ответчиком по этому делу выступала ГИБДД. Как пояснил изданию начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГИБДД РФ Юрий Шакиров, подобные исключения необходимы для нормальной работы общественного транспорта в крупных городах. "Стандартная ситуация: на перекрестке поток едет налево или прямо, прямо же стоит "кирпич", под который по выделенной полосе может проезжать автобус, – привел он пример. – Иначе невозможно организовать движение на таком перекрестке".
Издание отмечает, что в ГИБДД А. Богомазову дали понять, что он не смог грамотно донести суть своей претензии: под определение "маршрутное транспортное средство" традиционные маршрутки не подпадают и, как следствие, приоритетом по данному пункту ПДД не пользуются.