Японская автокорпорация Suzuki Motor Corporation в первом полугодии 2010 финансового года (1 апреля – 30 сентября) отметила увеличение объемов продаж и прибыли. Выручка от консолидированных продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличилась на 11,6% (137,2 млрд иен) и составила 1318,8 млрд японских иен. Как сообщает пресс-служба компании, такие результаты были достигнуты за счет увеличения продаж автомобилей в Японии и мотоциклов в Азии.
Операционная прибыль компании достигла показателя 68,8 млрд иен, что на 37 млрд иен выше, чем за тот же отчетный период 2009 года; обычная прибыль составила 74,9 млрд иен (+35,8 млрд иен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года); а чистая прибыль – 30,4 млрд иен (+17,9 млрд иен по сравнению с тем же периодом прошлого года). Снижение суммарной прибыли, вызванное колебанием курса обмена валют, было покрыто за счет увеличения объема продаж и сокращения издержек.
Благодаря увеличению продаж автомобилей в Японии и азиатских странах, таких как Индия и Индонезия, по результатам операционной деятельности выручка компании от продаж увеличилась на 13,7% (140,7 млрд иен) и составила 1168,5 млрд иен, а операционная прибыль составила 68,4 млрд иен (+36,1 млрд иен; + 111,8%).
Из-за снижения общего объема продаж мотоциклов в Северной Америке, Европе и Японии выручка компании от продаж мототехники сократилась на 11,3 млрд иен (-8,0%) по сравнению с прошлым годом, составив 131,2 млрд иен. Благодаря улучшению операционных результатов в Азии операционный убыток снизился на 1,4 млрд иен, до 4,1 млрд иен.
www.autonews.ru
Опубликовано
09.11.2010 18:22 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.