ТагАЗ приступил к сборке нового внедорожника
Santa Fe российский будет слегка отличаться по внешности от своего корейского аналога. Но всё равно, это будет игра из серии «найди десять отличий».
Известно, что таганрожцы предложат неплохой выбор комплектаций. Самой доступной станет переднеприводная версия, оснащённая 2-литровым дизелем мощностью 112 лошадиных сил. Помимо экономичного мотора покупатель получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер,
электростеклоподъёмники, центральный замок, обогрев зеркал и аудиоподготовку. Роль трансмиссии исполнит 5-ступенчатая «механика». За все удовольствия придётся вынуть из кошелька около 660 тысяч рублей (примерно $25360).
Но тем, кому нужна комплектация побогаче, а также полный привод, придётся и кошелёк иметь побольше. Чтобы в нём уместилось 729900 рублей ($28030). За эти деньги можно получить не только систему полного привода, но и климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. А вот за автоматическую коробку и кожаный салон извольте где-нибудь найти ещё 40 тысяч рублей.
Кстати, дело не ограничилось одним-единственным мотором. Топовый вариант, стоимостью 779 тысяч рублей ($29910), содержит под капотом 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 173 лошадиные силы. И вот у этой версии всё вышеперечисленное оборудование идёт уже в базе. Включая АКПП («механики» для бензиновой версии Santa Fe Classic не предусмотрено вообще).
Есть ли у Hyundai Santa Fe Classic шанс закрепится на рынке? Безусловно, причём очень и очень большой. При таких ценах он оказывается не только дешевле практически всех конкурентов, но ещё и совсем немного дороже китайской армии 44.
www.ukrindustrial.com