“ТагАЗ” воскресит SsangYong Musso и Korando

"Таганрогский автомобильный завод" решил пойти по стопам Группы "Газ" и вдохнуть новую жизнь в устаревшие модели иномарок. Если Группа "Газ" раскошелилась на покупку платформы устаревших американских Chrysler Cerbing и Dodge Stratus, то владельцы ТагАЗа потратились скромнее – приобрели у SsangYong устаревшее оборудование для производства внедорожников SsangYong Korando и Musso. Сварочное и сборочное оборудование уже монтируется на "ТагАЗе", говорит источник "Ведомостей". SsangYong Korando и Musso российского производства должны сойти с конвейера в Таганроге уже к концу года. Всего планируется выпускать 35 тыс. таких автомобилей. Концерн SsangYong к произведенным на "ТагАЗе" внедорожникам будет иметь самое отдаленное отношение. Предоставлять "ТагАЗу" техническую поддержку по их выпуску корейцы не намерены. Они также не дадут разрешения на выпуск машин под собственным брендом SsangYong.



Российская цена этих "паркетных" внедорожников, оснащаемых лицензионными двигателями и КПП от Mercedes-Benz, окончательно не определена. Предполагается, что Musso будет стоить от $24 тыс., а Korando – от $25 тыс. Сейчас эти автомобили в Россию не поставляются, а продаются только на вторичном рынке.

Прописка с новым именем

Собственнику "ТагАЗа" компании "Донинвест" предстоит не только вдохнуть новую жизнь в устаревшие модели, которые сняты с производства в Корее, но и придумать для них новые имена. В России эксклюзивные права на дистрибуцию корейских автомобилей под маркой SsangYong имеет только "Северсталь-авто".

Когда в 2004 году "Северсталь-авто" начинала сотрудничать с корейцами, им тоже предлагали приобрести это оборудование, однако "Северсталь-авто" отказалась в пользу нового. Сегодня по лицензии корейского производителя "Северсталь-авто" собирает на "Заволжском моторном заводе" современные внедорожники SsangYong Rexton, SsangYong Kyron и SsangYong Actyon.

Хорошо забытое старое

Musso и Korando не в первый раз поменяют название. В 1998 году из-за финансового краха SsangYong продалась Daewoo, и сам бренд SsangYong с модельного ряда 1999 года исчезает. Пару лет Musso и Korando продавались под эмблемой Daewoo. Потом участь банкротства настигла и саму компанию Daewoo, что позволило концерну SsangYong приобрести самостоятельность. В 2001 году корейцы обновили модельный ряд, и на смену внедорожнику Musso пришел новый комфортабельный SsangYong Rexton.

Устаревшие модели в цене

"ТагАЗ" уже имел опыт производства иностранных машин под собственным именем. Здесь производились Daewoo Lanos, переименованный в "Донинвест-Ассоль", Nubira под именем "Орион" и Leganza – "Кондор". Но серьезного успеха продажи этих автомобилей не имели. Эксперты отрасли не верят и в перспективность нового проекта. По словам эксперта по автопрому компанииA.T.Kearney Евгения Богданова, это «устаревшие и дорогие модели под нераскрученным брендом». Достичь цены ниже $20 000 «ТагАЗу» будет сложно, поэтому больше 5000 автомобилей в год он не продаст, считает Богданов.

Устаревшие иностранные модели оказались в цене и у Группы "Газ". В прошлом году она купила платформу американских Chrysler Cerbing и Dodge Stratus, на основе которой создала свой новый автомобиль класса D и дала ей имя GAZ Siber. По задумке группы название "Siber" должно ассоциироваться с Сибирью, а также американским родоначальником Chrysler Cerbing. Какие имена придумает "Донинвест" для корейских Korando и Musso российского производства, пока неизвестно.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: