Тарифы на проезд в Москве достигли предельных величин
Тарифная политика в отношении платы за проезд в общественном транспорте Москвы должна измениться. Об этом сообщил на пресс-конференции журналистам и. о. руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. «Существующие тарифы, по моему мнению, достигли пороговых результатов», – подчеркнул он. Он также отметил, что ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима в городе. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем ввести конкуренцию на этом рынке», – сказал он, добавив, что, возможно, благодаря этому тарифы повышаться не будут.
Ранее В. Кичеджи говорил, что нужно не повышать тарифы, а искать дополнительные источники прибыли для транспортных предприятий. Он выступал с предложением о том, что маршруты общественного транспорта Москвы необходимо распределять среди перевозчиков на аукционах. По его словам, такая система распределения маршрутов имеет значительные преимущества. При этом чиновник предложил устанавливать максимальный размер тарифов на проезд. «Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров», – считает он.
В. Кичеджи критиковал работу руководства ГУП «Мосгортранс». «У руководства нет видения завтрашнего дня. Оно просто плывет по течению. Нет антикризисного планирования», – сказал В. Кичеджи, отметив, что необходимо «перенести акценты с затратного финансирования транспортных предприятий на коммерческий подход».
На сегодняшний день ГУП «Мосгортранс» перевозит около 65% пассажиров. Только в 2009 г. организовано 27 новых маршрутов (26 автобусных и один трамвайный), продлено девять маршрутов (восемь автобусных и один троллейбусный), что является одним из самых высоких показателей за последние десять лет.
www.autonews.ru
Опубликовано
26.11.2010 12:23 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.