Tata намерена возродить люксовую марку Daimler
Существует совершенно незначительное количество производителей представительских автомобилей класса «супер-люкс». Если покупателю нужен очень «крутой» седан, то ему подойдет разве что Bentley Arnage или Rolls-Royce Phantom. Автомобили Maybach, несмотря на все усилия маркетологов концерна Mercedes-Benz, по-прежнему популярны лишь среди жителей Арабских Эмиратов и исполнителей хип-хопа. Индийский концерн Tata решился исправить эту ситуацию путем возрождения люксовой марки Daimler, выпускавшей роскошные лимузины в период с 1896 по 1960 г. Позже компанию приобрел бренд Jaguar, доверивший Daimler лишь отделку салонов серии XJ. Однако теперь индийская компания планирует реабилитировать марку, доставшуюся ей «в нагрузку» к Jaguar.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
04.08.2008 09:40 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.