TechArt представил 630-сильный Porsche 911

TechArt представил 630-сильный Porsche 911

Ателье TechArt в рамках автошоу в Женеве представило экстремальную версию Porsche 911 Turbo, которая получила даже собственное название — TechArt GTstreet.

Причем этот автомобиль представляет собой не стандартный набор доработок, а полностью законченную модель, и будет продаваться по цене от 245 тысяч евро.

Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра специалисты TechArt форсировали до 630 лошадиных сил путем установки на него двух турбин с изменяемой геометрией крыльчатки, новой системы впуска и прямоточной системы выпуска, а также новых промежуточных охладителей воздуха, спортивных катализаторов и нового блока управления двигателем. В результате, максимальный крутящий момент этого мотора вырос до 820 Нм, а с нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за 3,2 секунды (с автоматической КПП). Максимальная скорость GTstreet составляет 345 километров в час.


В подвеске новой машины используется фирменный комплект TechArt VarioPlus, созданный на основе штатной адаптивной подвески PASM. Он уменьшает дорожный просвет автомобиля на 25 миллиметров, а также имеет два режима работы амортизаторов — нормальный и спортивный. Штатные тормозные механизмы заменили на новые — с шестипоршневыми суппортами и 390-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми и 365-миллиметровыми сзади.

Колесные диски здесь тоже новые — 20-дюймовые с покрышками размерности 245/30 на передней оси и 325/25 на задней. Экстерьер GTstreet вообще отличается от облика штатной модели. У новинки появился новый обвес кузова, который создавался «в аэродинамической трубе» — ширина колесных арок была увеличена на 10 миллиметров, а передний бампер получил дополнительный карбоновый спойлер, который оптимизирует воздушные потоки, проходящие под днищем машины, а также улучшает охлаждение тормозов, штатного и дополнительных масляных радиаторов. Кроме того, доработке подверглась форма боковых зеркал и порогов кузова, а в передних крыльях, за колесами, появились вентиляционные прорези, улучшающие охлаждение тормозных механизмов.

Сзади новый автомобиль легко узнать по довольно крупному регулируемому антикрылу, новому заднему бамперу с интегрированным карбоновым диффузором, а также по небольшому спойлеру, появившемуся на заднем стекле.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: