Тест нового Mercedes-Benz C-класса: когда реклама не врет

Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о незабываемых ощущениях, он выглядит действительно откровенным. Ну а на его предложение испытать незабываемые ощущения за рулем кто-то может отреагировать скептически, однако при наличии возможности упустить такой шанс было бы просто глупо. Тем более что после целого дня на полигоне в компании нового С-класса сразу понимаешь, что придавало Алонсо такую естественность в кадре, – автомобиль-то действительно получился весьма удачный, но чтобы в полной мере понять это, надо обязательно опробовать его самостоятельно, и только поэтому чемпион настолько убедителен, когда предлагает сделать это.



Внешность новинки многим знакома и все уже сделали свои выводы на ее счет, так что, резюмируя все возможные мнения и приводя их к общему знаменателю, объявим дизайн удачным и восхитимся им еще разок. Однако в ближнем бою все выглядит уже не таким радужным, как казалось издалека. Внутри новинка явно не дотягивает до своей внешности, причем настолько, что некоторые корейцы могли бы легко составить ей конкуренцию. Однако такие вещи, как маленький манипулятор на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП, пара опций в “топовой” версии и эргономика в целом – основные защитники Mercedes-Benz. В представительстве, конечно, признали несвойственный интерьер, а качество пластика назвали “ошибкой логистики” и обещали исправиться, но пока сложно представить, что первая партия автомобилей сильно изменится по сравнению с представленными машинами.

Однако и в этом можно найти свой плюс – лишняя мишура не мешает наслаждаться движением, хотя говорить такое про Mercedes-Benz как-то непривычно и очень странно. Но как ни крути, а ощущения не обманешь. Запланированная изначально пара километров по ночным московским дорогам добровольно превратилась почти в целую “сотню”, причем на скоростях от 10 и до 210 км/ч управлять этим автомобилем было очень приятно. Ну а на следующий день свобода кончилась, а взамен выдали пропуск на полигон и ощущение праздника под дождем с мокрыми ногами. Здесь уже нет места самоволию – вокруг конусы и инструкции мастеров в бортовых рациях. Свою великую миссию быстрые немцы видят в том, чтобы донести до простых смертных пару простых истин со значком Mercedes. Первая заключается в том, что ESP лучше не отключать, а вторая – что новый Mercedes-Benz с включенной системой способен ездить даже по базальтовому покрытию, которое, пожалуй, даже хуже, чем естественный лед.

На полигоне позволили издеваться над всеми поставляемыми на данный момент версиями в лице C200, C280 и самой дьявольской С350, которая правит, пока не пришло поколение AMG. Отсутствовали только опаздывающие на пир С180 и С230, которые прибудут ближе к концу года вместе с системой полного привода 4matic и парой сюрпризов. Расстановка сил чем-то удивила, а чем-то, наоборот, вызвала умеренное “я так и знал”. Во-первых, порадовало равенство автомобилей в управляемости, ведь разница между ними сводилась в основном к мишуре, сохраняя общую техническую часть. Ну а во-вторых, очевидным оказалось то, что на резких маневрах и прочих активностях более легкие двигатели давали определенное преимущество. После ряда упражнений объявился и лидер, которым мы сделаем модификацию С280. Для полного счастья берем ее в комплектации Avantgarde, чтобы решетка была с большим значком, а внутри выдвижной монитор и электронные настройки.

Из самых свежих новшеств у фанатичных адептов инноваций в лице инженеров Mercedes-Benz припасен небольшой сюрприз. На этот раз речь идет о системе Agility Control, а не об известной системе безопасности Pre-Safe. Единственное, что их объединяет, так это то, что обе доступны не только на самых мощных версиях, но и на других за отдельную плату. Так вот, Agility Control – это новое понятие, которое объединяет в себе ряд новых систем, заставляя их служить интересам водителя, вот только почувствовать это он сможет лишь ближе к осени, когда разберутся с последними нюансами и выпустят систему в серию. Видимо, пока она не совсем хочет автоматически управлять демпфированием подвески и рядом других функций, так что придется немного подождать. Радует то, что наш рынок при этом выглядит приоритетным, так как все новинки у нас появятся, что называется, “как только, так сразу”.

В общем, владельцы самого популярного Mercedes-Benz одновременно напряглись и задумались о цене, а она-то как раз и не подвела народ. За самый простой C200 Kompressor надо заплатить 34 тыс. 100 евро ($46 тыс. 383), что весьма терпимо для звездного автомобиля. Самый сбалансированный и наиболее приятный в общении С280 уйдет с молотка за 38 тыс. 700 евро ($52 тыс. 657), причем самое интересное, что уйдет-то он с механической коробкой передач. Избежать обременительного общения с перечнем опций сможет лишь тот, кто закажет C350, ведь у него не только все включено, но и автоматическая 7G-Tronic уже в базовой версии. Зато и стоит эта радость целых 47 тыс. 800 евро ($65 тыс. 22). Так что по сравнению с предыдущей версией отличий масса, а разница в деньгах несущественная. Вывод напрашивается сам собой. Не верите? Попробуйте сами.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: