Toyota попытается реабилитироваться после серии отзывов
Компания Toyota в июле с. г. откроет шесть региональных центров по качеству продукции в Северной Америке. Как сообщается в пресс-релизе японского автопроизводителя, новые офисы будут работать в тесной связи с дилерами Toyota и займутся изучением жалоб потребителей на возможные дефекты в автомобилях. Каждый центр будет иметь свою специализацию (например, в Нью-Йорке займутся вопросами коррозии и запуска в холодную погоду, в Сан-Франциско – гибридами, в Джексонвилле – системами обогрева и охлаждения), но при необходимости все офисы будут принимать сообщения о любых обнаруженных дефектах.
"Инженеры и механики будут изучать дефектные автомобили и определять исходную причину неисправностей, – сообщается в пресс-релизе Toyota. – Этот опыт не только поможет оперативно проводить сервисные кампании, но и будет использоваться при конструировании новых моделей".
Напомним, что репутация Toyota в США была существенно подорвана скандалом, разразившимся вокруг проблемы внезапного ускорения автомобилей. Расследование, к которому подключилась комиссия при конгрессе США, показало, что в компании не знали истинных причин неисправности, а также скрывали информацию о дефектах от контролирующих органов в течение долгого времени.
www.autonews.ru
Опубликовано
09.07.2010 18:22 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.