Toyota продвигает эковождение в России

Toyota продвигает эковождение в РоссииВ июне 2009 года ООО "Тойота Мотор" проводит в России акцию "Зеленый месяц Toyota", цель которой – привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды. Акция приурочена к 5 июня – Всемирному дню охраны окружающей среды ООН – и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Toyota по всему миру. Японская корпорация объявила июнь "зеленым месяцем" еще в 1973 году, а российское подразделение марки присоединилось к акции в 2007 году.

Одной из ключевых задач ООО "Тойота Мотор" является продвижение правил эковождения Toyota, соблюдение которых позволяет существенно сократить расход топлива, а следовательно, снизить негативное влияние автомобиля на окружающую среду. Специальные магниты, иллюстрирующие правила эковождения, будут распространяться среди покупателей автомобилей Toyota в рамках акции.

Кроме того, в июне будет реализован совместный проект ООО "Тойота Мотор" и журнала National Geographic Traveller по разработке карманной экологической карты, на которой обозначены заповедные территории и другие объекты экологического туризма. Эти карты также будут распространяться среди покупателей автомобилей Toyota.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: