Toyota в 2008 году стала самым дорогостоящим автомобильным брендом в мире

Toyota в 2008 году стала самым дорогостоящим автомобильным брендом в мире
Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место. Cейчас стоимость японского автопроизводителя составляет $34 миллиарда, что почти на 600 миллионов больше, чем в прошлом году.

Стоит отметить, что в текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов — до $4,8 миллиарда. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно.

Полностью десятка самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит следующим образом:

Место (2008 год)Место (2007 год)Наименование, оценочная стоимость11Toyota — $34 млрд.23Mercedes-Benz — $25,6 млрд.32BMW — $23,3 млрд.44Honda — $19,1 млрд.56Ford — $7,9 млрд.69Volkswagen — $7 млрд.7-Audi — $5,4 млрд.8-Hyundai — $4,8 млрд.95Porsche — $4,6 млрд.1010Lexus — $3,6 млрд.

Самым дорогим брендом в мире 8 год подряд является Coca-Cola. В 2008 году эта торговая марка была оценена в $66,6 млрд.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: