Toyota возрождает Supra
Toyota в следующем году может возродить выпуск модели Supra. В свое время этот автомобиль, производство которого было свернуто в 2002 году, был одним из самых лучших спортивных купе. Японцы уверяют, что новая Supra станет еще круче. Хотя надо сразу сказать, что спокойной жизни у Supra не будет – после некоторого перерыва о желании выпускать суперкары заявили компании Nissan и Honda. Скорее всего, новая Toyota Supra будет сделана в стиле представленного ранее концепта FT-HS. Последний автомобиль имеет настолько агрессивную внешность, что скептики не верят, что так будет выглядеть серийная модель. Однако представители Toyota уверяют - они готовы рискнуть, ведь в данном случае речь идет не о машине, которую будут покупать сотни тысяч студентов и домохозяек, а о спорткаре. А спорткар должен удивлять и шокировать. В этом и заключается одно из главных его предназначений. Благодаря ему Toyota продемонстрирует своим покупателям, что она делает по-настоящему современные машины, которые опережают свое время.
Главным рынком сбыта новой Supra будет Америка. Именно поэтому под капот этой модели будут ставить не только стандартные бензиновые 6-цилиндровые моторы, но и гибридный силовой агрегат. Да-да, Supra станет первым в мире гибридным спорткаром (хотя не исключено, что в руководстве Toyota решат место первопроходца отдать Lexus LF-A, который будет построен на той же базе, что и Supra).
Причем, Supra будет отличаться от других подобных моделей не только гибридным мотором, но и наличием специального устройства, которое сможет аккумулировать энергию и при необходимости кратковременно ее выдавать. То есть если в стандартном режиме мощность двигателя составит порядка 400 л.с., то благодаря супераккумулятору она может на несколько секунд вырастать, скажем, до 600 л.с! Стритрейсеры будут в полном восторге (кстати, подобная технология аккумулирования энергии может появиться через несколько лет и в Формуле-1).
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
31.05.2007 14:00 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.