Транспортные средства будущего

Современные транспортные средства не только преодолевают все новые скоростные барьеры, но отчаянно меняют свой традиционный внешний вид. Перед вами десятка наиболее продвинутых машин. Тримаран Earthrace — уникальное биодизельное судно — развивает скорость до 90 километров в час. В качестве топлива используется смесь жира и сои. Расход «горючего» 200 литров в час.



Команда этого футуристического судна с мотором намерена обогнуть Землю всего за 65 дней и установить мировой рекорд.

Моновилы, или по-русски одноколесники, интересные конструкции, раскатывающие по ровным дорожкам не только западных стран, но даже в Китае. Изобретение, по сути, совсем не ново. Первое появление такого аппарата состоялась на Миланской выставке более ста лет назад, в 1904 году. На протяжении истории при общем сохранении идеи разрабатывались самые удивительные, порой, парадоксальные варианты. С проблемой необходимости высовывать голову боролись смещением кресла, с проблемой плохой амортизации созданием огромных пружинящих шин.

И вот, известнейший американский производитель моноколес, Керри МакЛин, занимающийся ими уже больше 35 лет, решил побороться с недостатком мощности. По американской традиции Керри не стал мелочиться и оснастил новый аппарат огромным 225-сильным двигателем. Восьмицилиндровик с рудиментарными глушителями лихо грохочет по улицам. А выглядит уж точно круче некуда.

Странное судно-паук несёт гордое имя Proteus, а по-русски Протей: древнегреческий морской бог-прорицатель, способный принимать любую форму. Мифологическое имя аппарат получил не зря. Создатели аппарата из американской компании Marine Advanced Reasearch называют Proteus первым полноразмерным судном «адаптирующегося к волнам модульного» типа.

В Сан-Франциско прошла официальная премьера экзотического аппарата. Изюминка этого судна — четыре огромные лапы, при помощи которых кабина с экипажем опирается на два длинных надувных поплавка. Причём опирается не напрямую, а через целую систему из рессор, формирующих нечто вроде балансирной подвески. Она позволяет поплавкам изгибаться при прохождении волн, так что судно не столько борется с волнами, сколько скользит над ними с минимальной раскачкой. А вот максимальную скорость создатели не сообщают.

Французский скоростной поезд TGV V150 установил мировой рекорд скорости, разогнавшись до отметки в 574,8 километра в час. Но уже на подходе — новый поезд, который будет называться AGV (Automotrice a Grande Vitesse — высокоскоростной моторный вагон) и появиться в 2009 году. AGV должен быть намного комфортабельнее своего предшественника и сможет перевозить 900 пассажиров, следуя со средней скоростью 350 километров в час.

Поезд JR-Maglev MLX01 — японское изобретение на магнитной подвеске, разработываемая Japan Railway Technical Research Institute с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года состав из трёх вагонов установил абсолютный рекорд скорости для скоростных поездов — 581 километров в час.

Творение одной британской фирмы — легкий самолет «Зефир», который работает на солнечной энергии. Размах крыльев самолета составляет 18 метров, вес — 31 килограмм.

Смог установить новый мировой рекорд продолжительности полета беспилотного летательного аппарата — пролетал 54 часа и достиг высоты более 18 тысяч метров. В светлое время суток накапливал энергию, а ночью ее расходовал.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: