Транспортный налог для москвичей должен составлять 30 000 рублей
Поддержание в нормативном состоянии дорожной сети Москвы и Подмосковья требует ежегодных затрат в размере 1 триллиона рублей. С таким завялением выступил накануне директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев, пишет "Российская газета". По его словам, эта цифра включает в себя только текущие плановые работы и не затрагивает строительство новых объектов дорожной инфраструктуры. А. Сарычев рассказал, что по его подсчетам один автовладелец тратит на поддержание дорожной сети 5,5 тысячи рублей в год, а должно быть в шесть раз больше.
Не верит глава НИИ и в то, что строительство ЦКАД в 50 километрах от Москвы сможет разгрузить центральные магистрали столицы. "Когда-то МКАД строили с этой целью. Считалось, что по ней пойдет грузовой транспорт и это разгрузит город, – говорит эксперт. – Однако МКАД со временем стала полноценной городской трассой, вокруг которой понастроили жилье, крупные торговые центры. Думаю, то же самое произойдет и с ЦКАД". Отвечая на вопрос о том, что будет на дорогах Москвы лет через семь, А. Сарычев ответил: "Ехать будем еще медленнее, чем сейчас".
www.autonews.ru
Опубликовано
06.07.2010 17:00 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.