Треть бюджетных средств на ремонт дорог России оказалась лишней
В федеральном дорожном агентстве вину признавать отказались, сославшись на поправки к закону "Об инвестиционной деятельности", "не позволившие открыть финансирование по большей части строек".
Стоит также отметить, что в феврале 2008 года руководитель "Росавтодора" Олег Белозеров заявлял о том, что на развитие дорожной сети в России до 2025 года необходимо потратить 50 триллионов рублей. По мнению чиновника, "основные проблемы" с дорогами государство сможет решить в течение семи лет, на что понадобится девять триллионов рублей.
Однако "Росавтодор" может также потерять контроль над распределением бюджетных средств. В начале года Минтранс России выступил с предложением о создании государственной корпорации "Автодор", которая до 2025 года должна построить новые и реконструировать существующие федеральные трассы, после чего будет расформирована. Эту идею поддержал тогдашний президент Владимир Путин, однако против выступили несколько чиновников, в том числе руководитель Федеральной антимонопольной службы и Сергей Иванов, занимавший в то время пост первого вице-премьера.
www.ukrindustrial.com