У автомобилей действительно есть своё “лицо” и “характер”
Нескольким десяткам добровольцев показывали 38 машин 2004-2006 годов выпуска. Треть участников эксперимента обнаружили "лица" у 90% автомобилей: фары как "глаза", радиаторная решётка или эмблема - "нос", воздухозаборники - "рот" и т.п.
Добровольцев просили описать "характеры" машин - например, определить их "пол", "степень дружелюбия", "зрелость" и пр. и особо указать, нравится им эта модель или нет. Подавляющее большинство участников исследования оценили "характеры" автомобилей совершенно одинаково. Например, "мощными" выглядели машины с угловатыми фарами, вытянутым капотом и "приземистым" силуэтом.
Авторы исследования полагают, что люди умеют "читать" чужие лица с незапамятных времён. И подсознательно переносят этот метод на неодушевленные предметы.
www.ukrindustrial.com