У Варшавского шоссе в Москве появятся два дублера
«Первое предложение, которое проработано: мы делаем два постоянных дублера вдоль Варшавки, боковые проезды, начиная от Московской кольцевой автодороги и кончая станцией метро «Варшавская», - пояснил он. А. Кузьмин добавил, что благодаря дополнительным полосам и расширению «будет получено около 41 км по Варшавскому шоссе». «То есть сделали два боковых проезда по три полосы – мы получаем равное количество полос в области и в Москве», – уточнил он.
По словам главного архитектора столицы, еще одна важная проблема связана с тем, что жителям района Аннино, для того чтобы проехать в центр, придется выходить на развязку на МКАД, там «делать восьмерку и возвращаться назад». То же самое нужно делать общественному транспорту, если ему нужно развернуться в обратную сторону. «Поэтому в этой зоне предполагается разворотная эстакада, которая сокращает перепробег как общественного, так и личного транспорта», – добавил А. Кузьмин. Он отметил, что для экономии средств необходимо осуществлять минимум перекладки коммуникаций. «Исходя из этого и новые, и старые пешеходные переходы мы и предлагаем продлевать под боковые проезды», – заключил А. Кузьмин.