Украинская часть трассы Киев-Москва будет завершена в 2007 году
Кроме того, он отметил, что проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части до 9 м, то есть дорога будет классифицироваться, как "улучшенная ІІ категории".
По словам Проценко, финансирование работ планируется за счет привлечения кредитных средств под государственные гарантии. "Но для этого необходимо принять закон об изменениях в госбюджет. Когда это будет сделано, мы объявим открытый конкурс по отбору банка-кредитора. Кто предложит самый низкий процент, тот и будет работать", - сказал он.
В начале февраля 2007г. председатель Верховной Рады Украины Александр Мороз во время встречи с министрами транспорта Украины Николаем Рудьковским и РФ Игорем Левитиным заявил, что Верховная Рада законодательно поддержит все необходимые инициативы для строительства автобана Киев-Москва. "Такое сотрудничество будет поддерживаться на законодательном уровне украинским парламентом", - сказал он.
Впервые предложение о строительства автобана между двумя столицами прозвучало еще в 2005 году от министра транспорта России Игоря Левитина.
Трассу от Киева до Москвы договорились строить на паритетных условиях. Так, украинская сторона берет на себя строительство ветки от Киева до границы с РФ, а оставшуюся часть строительства автодороги берет на себя Россия.
На территории России уже проложена первая часть будущего автобана - от Москвы до аэропорта Внуково. По словам Левитина, строительство автобана Киев-Москва планируют завершить в 2010 году.
www.ukrindustrial.com