Украинский ЛуАЗ представил автобус и троллейбус “Богдан”
Троллейбус оборудован электромотором постоянного тока ЕД 1397 мощностью 140 кВт. Чешская система управления двигателем Gefelec выполнена на IGBT-транзисторах. Автобус получил 6-цилиндровый дизель Isuzu 6 HFITC (Евро 2), с турбонаддувом и интеркуллером, рабочим объемом 7,13 л мощностью 230 л.с. Коробка передач - механическая, 7-ступенчатая.
Автобус весит 15,6 т, максимальная скорость - 60 км/ч, вес троллейбуса - 18 т, скорость - до 100 км/ч. Обе машины получили пневматическую зависимую подвеску. Тормоза - двухконтурные, с пневматическим приводом и системой ABS. У троллейбуса также - электродинамическая система торможения.
Обе новинки запустят в серийное производство в этом году.
www.ukrindustrial.com