Укротительница городского асфальта - Toyota Auris тест-драйв

Стоя у стойки в рецепшн компании WESS-motors, пока приветливая и ужасно занятая девушка оформляла машину на тест-драйв, я задавался вопросом: что же я увижу - глубокий рестайлинг Coroll'ы или принципиально новый автомобиль; улучшать то, что и так хорошо, в наше время достаточно сложно. Ну вот, необходимые формальности выполнены: техпаспорт и страховка в кармане, ключи в руке, и я иду к машине. Мне предоставили Toyota Auris серебристого цвета, 1.6 Dual VVT-i МКПП, коплектация SOL. Внешне машина похожа на свою предшественницу Coroll'у хечбэк 9-го поколения, но машина уже обрела фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У них стало много общих черт - форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла.



Пересаживаюсь на заднее сидение (сам за собой) - и тут места достаточно, от коленей до спинки переднего сидения остается ~ 10-12 см

Багажное отделение подросло: + 65 л, хотя на первый взгляд кажется маленьким.

Завожусь - панель вспыхивает янтарным цветом, из привычных шкал только две - тахометр и спидометр. Указатели топлива и температуры трансформированы в ЖК-индикаторы и разместились в центре тахометра.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: