Укржелдортранс к Евро – 2012 со следующего года планирует приобрести два
исследовательских образца двухъярусного электропоезда

Укржелдортранс в рамках подготовки к Евро – 2012 со следующего года планирует приобрести два исследовательских образца двухсистемного двухъярусного электропоезда компании «SKODA TRANSPORTATION s.r.o.». Об этом сообщил заместитель Генерального директора Укржелдортранса Николай Сергиенко. Возглавляемая им делегация Укржелдортранса недавно побывала в Чехии, где ознакомилась с технологическими возможностями компании и обсудила направления возможного сотрудничества относительно снабжения подвижного состава и его ремонта, сообщает Управление взаимодействия с СМИ Укржелдортранса. По словам Николая Сергиенко, прежде, чем покупать исследовательские образцы двухсистемного двухъярусного электропоезда, украинские железнодорожники должны разработать технические требования к такому подвижному составу. «В этом поезде будут учтены и необходимая для Украины ширина колеи, и расположение сидений в вагонах, приборы безопасности и другие технические особенности», - отметил заместитель Генерального директора Укржелдортранса. При этом Укржелдортранс будет опираться на опыт Чешских железных дорог, которые уже давно используют двухъярусные электропоезда для пассажирских перевозок.



После успешных испытаний на железных дорогах Украины двух исследовательских образцов чешского электропоезда с 2009 года, по словам Николая Сергиенко, планируется купить еще 8 таких поездов.

Кроме того, украинские железнодорожники договорились с чешскими производителями о последующей поставке ремкомплектов для модернизации электровозов ЧС-2 и ЧС-4, которые используются для скоростного пассажирского движения; о прямых поставках запчастей для электровозов ЧС-7, ЧС-8 для Запорожского електровозоремонтного завода. А также о модернизации тепловозов ЧМЕ–3 новыми силовыми установками фирмы Gaterpillar (ЧКД Прага). На Полтавском ТРЗ уже модернизирован один тепловоз и проведены стендовые испытания. В сентябре этот тепловоз появится на железных дорогах Украины. «Это принципиально новый тепловоз с большими возможностями для проведения маневровых работ на сортировальных станциях», - отметил заместитель Генерального директора Укржелдортранса Николай Сергиенко.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: