В 2009 году ГАЗ сократит расходы на 20 миллиардов рублей
Основные направления программы включают: снижение себестоимости продукции на 20%, создание "бюджетных" модификаций продукции, предложение дополнительных услуг потребителям, активизацию продаж, сокращение затрат на сбытовую логистику на 10%, снижение оборотного капитала, реструктуризацию действующих производств (консервирование неиспользуемых площадей на производственных площадках для сокращения расходов на их содержание), повышение квалификации персонала, направленное на сохранение рабочих мест в условиях снижения производства.
"В компании разработан четкий механизм реализации программы: создан антикризисный комитет, назначены заместители председателя правления, которые курируют антикризисную программу по направлениям, выполнение плановых показателей по программе контролируется еженедельно. Реализация программы в 2009 г. позволит снизить затраты более чем на 30%, стимулировать продажи, повысить рентабельность бизнеса и сохранить кадровый потенциал наших предприятий", - заявил председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин.