В 2011 году авторынок РФ может вырасти на 20%
И. Коровкин отметил, что при положительной динамике рынок, тем не менее, еще не достиг величин, которые имелись в 2008 году. "Мы по-прежнему отстаем примерно на 50% от 2008 года, но по отношению к 2009 году скачок есть", - сообщил он. Напомним, в I полугодии 2010 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3% и составили 790 517 тыс. штук, в то время как за аналогичный период 2009 года было продано 767 213 тыс. автомобилей.
Программа утилизации показала, что россияне не готовы покупать дорогие автомобили, считают в ОАР. "Будущие программы должны быть рассчитаны на потребителя, у которого средняя стоимость автомобиля - до 10 тыс. долларов. Это линейка АвтоВАЗа, частично - Renault, Ford", - сказал И. Коровкин и добавил, что АвтоВАЗ начал производство "классики" именно потому, что "она пошла лучше, чем другие". "50 тыс. рублей, которые не несут в себе большой нагрузки, составили пятую часть стоимости автомобиля", - напомнил он.