В апреле авторынок Европы сократился на 7,4%
Объем продаж легковых автомобилей в Германии в апреле 2010 г. снизился на 31,7% – до 259 тыс. 414 шт. В Великобритании показатель вырос на 11,5% в апреле с.г. по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 148 тыс. 793 машины. Продажи автомашин выросли также в Швеции и в Испании – на 40,7% и 39,3% (25 тыс. 668 и 93 тыс. 637 единиц) соответственно.
Рост продаж в апреле 2010 года продемонстрировали следующие автопроизводители:
- BMW (BMW, MINI) – 61 тыс. 71 автомобиль (+13,1%),
- KIA - 23 тыс. 47 (+8,9%),
- Renault (Renault, Dacia) – 119 тыс. 490 автомобилей (+8,7%),
- Hyundai – 27 тыс. 912 (+4,1%),
- Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 7 тыс. 111 автомобилей (+3,6%),
- PSA Peugeot Citroen – 158 тыс. 113 автомобилей (+1,3%),
- Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 55 тыс. 591 автомобиль (+1,3%).
Падение продаж в апреле 2010 года продемонстрировали следующие автопроизводители:
- Mitsubishi – 6 тыс. 173 (-38,0%),
- Honda – 14 тыс. 153 (-28,1%),
- FIAT (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia) – 87 тыс. 630 автомобилей (-27,3%),
- Suzuki – 15 тыс. 364 (-26,3%),
- Chrysler – 3 тыс. 153 (-23%),
- Toyota Group (Toyota, Lexus) – 44 тыс. 559 (-20,7%),
- General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 93 тыс. 758 автомобилей (-19,1%),
- Ford – 107 тыс. 71 автомобиль (-13,0%),
- Mazda – 13 тыс. 544 (-8,2%),
- Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 256 тыс. 476 автомобилей (-7,7%).
www.autonews.ru