В гибридных автомобилях будут использовать свинцовые аккумуляторы

Одной из основных проблем в производстве гибридных автомобилей является дороговизна никель-металгидридных батарей, используемых для питания электромоторов. Традиционные же свинцовые аккумуляторы не применяются из-за малой емкости, большой массы и недостаточного ресурса. Австралийские специалисты, похоже, нашли выход из сложившейся ситуации. Компания CSIRO в рамках Консорциума по созданию свинцовых батарей нового поколения ( Advanced Lead-Acid Battery Consortium ) разработала аккумуляторную батарею, получившую название UltraBattery. Этот элемент питания, созданный по технологии, совмещающей свойства обычного свинцового аккумулятора и конденсатора большой емкости, стоит на 70% дешевле никель-металгидридных батарей. Его емкость в полтора раза выше, чем у традиционных автомобильных аккумуляторов.



Ресурс UltraBattery, как заявляют австралийские специалисты, составляет 170 тыс. километров, что сопоставимо со сроком службы никель-металгидридных батарей


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: