В I квартале GM обогнал Ford по итогам российских продаж
Успеху Chevrolet в значительной степени способствовал учет в общей статистике объема производства СП "GM-АвтоВАЗ", пишет сегодня газета РБК daily. Кроме того, увеличению объема продаж способствовало и начало сборки массовых моделей Chevrolet - Aveo, Lacetti, Rezzo, Epica - на калилинградском "Автоторе" с апреля прошлого года. Lacetti, о сборке которой "Автотор" и GM договорились в декабре 2006 го¬да, вошла по итогам квартала в десятку самых продаваемых иномарок (поднялась с 15-го на 10-е место, 8049 машин).
Еще одной успешной моделью Chevrolet стал украинский Lanos, который вошел в тройку лидеров (11 597 автомобилей), поднявшись с седьмого места по итогам 2006 года и заменив Mitsubishi Lancer (10 131 автомобиль, восьмое место). Хотя продажи модели в России начались еще в конце осени 2005 года, настоящий успех к ней пришел только сейчас.
Тем не менее, Ford, несмотря на потерю первого места среди брендов, сохранил за собой первое и четвертое места среди моделей (Focus — 20 791 автомобиль и Fusion — 10 881 автомобиль), отмечает РБК daily.
www.autonews.ru