В июле 2008 года в Украине начнутся продажи Lancer Evolution X
Среди технических нововведений Lancer Evolution X - система полного привода Super All Wheel Control, контролирующая передачу крутящего момента и тормозное на каждое колесо в отдельности. Экстерьер автомобиля полностью соответствует новой концепции Mitsubishi Motors - яркий агрессивный дизайн, с резкими чертами кузова, скошенными фарами и радиатороной решеткой, которая трапецией сливается с бампером. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья Recaro. Подсветка приборной панели настроена наилучшим образом, позволяя сделать отображение шкал четким и ярким. Среди самих приборов можно найти не только привычный одометр и датчик расхода топлива, но и индикаторы текущего режима Twin Clutch SST и работы S-AWC. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на нем находится переключатель режимов работы S-AWC и кулисы управления сцеплением. Mitsubishi Lancer Evolution X укомплектован турбированным рядным 4-х цилиндровым двухлитровым мотором 4B11 с системой MIVEC. Максимальный крутящий момент составляет 43 кг-м при 3 500 об/мин. Несмотря на свои характеристики, вес нового двигателя на 12 килограмм меньше своего предшественника - модели 4G63, благодаря использованию литого алюминиевого блока цилиндров, пластиковой клапанной крышки и цепного привода. Mitsubishi Lancer Evolution X оборудуется 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач, сочетающей в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. У этой коробки 3 режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Кроме этого на авто может быть установлена новая 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) компании Mitsubishi Motors обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля работы двигателя и распределения тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под управлением S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности. Помимо этого, автомобиль оснащен более эффективными тормозными механизмами Brembo, а также 18-дюймовыми колесными дисками Enkei с покрышками шириной 245 миллиметров. В качестве опции предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски BBS. В июле 2008 года в Украине начнутся продажи Lancer Evolution десятого поколения появится в продаже. // AutoWeek.com.ua