В Италии “сажают” за невыключенную мобилку в самолете

Авиакомпании начали применять жесткие меры к пассажирам, которые игнорируют требования экипажа не пользоваться электронными приборами во время взлета и посадки. Так, трем пассажирам, летевшим из Милана в Бари, пришлось отвечать перед законом за свою чрезмерную коммуникабельность. Экипаж самолета был вынужден задержать рейс на полтора часа, пока правоохранительные органы сняли с борта нарушителей, отказывающихся выключить свои телефоны. Нарушителям теперь грозит три месяца лишения свободы.



В 2000 году после крушения самолета неподалеку от аэропорта Цюриха, причиной которого стало одно SMS-сообщение, результатом - 10 погибших пассажиров и пострадавшие члены экипажа, все страны без исключения поспешили присоединиться к запрету на использование мобильной связи во время полета. Еще одним печальным примером стала аварийная посадка самолета Boeing-777 в лондонском аэропорту Хитроу: по одной из версий, в случившемся ЧП замешано беспроводное устройство, которое нарушило работу электронного блока управления двигателями.

Однако до сих пор правило выключенного телефона многими не выполняется. На каждом рейсе находятся свои аэрофобы, успокаивающие нервы раскладыванием пасьянсов в мобильном, или прощающиеся с родиной пассажиры.

Количество наказанных правонарушителей за все эти годы можно пересчитать по пальцам. Первые данные о серьезном наказании пришли с Востока. Житель Саудовской Аравии поплатился за не выключенный телефон 20 ударами плетью. Некий Фаиз Чопдат за подобную халатность пробыл в тюремном заключении 4 месяца. И, наконец, в "черный список" попал представитель Магнитогорского металлургического комбината - Сергей Лебедев, откупившийся штрафом в 4 тысячи долларов.

Запрет на пользование электронными устройствами относится только ко взлету и посадке - моментам, когда самолет находится на самых опасных стадиях своего полета. Горизонтальный полет сложности за, некоторым исключением, не представляет. Поэтому авиакомпании не против разрешения на использование мобильных телефонов во время полета.

Однако в воздухе нет сетей мобильной связи. Но есть технология OnAir, когда в самолете устанавливается базовая станция, которая позволяет через спутник предоставлять услуги сотовой связи. Эта система позволяет посылать и принимать сигналы без вмешательства в навигационную систему лайнера. Стоит она достаточно дорого, кроме того, является относительно новой и установлена буквально на считанных лайнерах.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: