В японских автомобилях становится все меньше японского

В японских автомобилях становится все меньше японского
Хваленое качество производимых под знаменитыми японскими брендами машин может страдать из-за того, что, несмотря на всевозможные системы контроля, существующие при приемке готового автомобиля, в сборке модели задействованы узлы и детали, которые изготовлены на рынках третьих стран, что особенно заметно на примере автомобилей, выпускаемых компанией .Разумеется, каждый автопроизводитель стремится снизить себестоимость собственных автомобилей. Не составляет исключения и Honda . В компании признаются, что с этой целью значительно расширят перечень «иностранных» запчастей, доставляемых, в частности, из Китая, Вьетнама и Таиланда.

Крепнущий курс японской иены и продолжающий снижение доллар делают автомобили, собранные в Японии, все более дорогими и невыгодными для экспорта за пределы страны.

В качестве примера новой политики, согласно которой доля производимых за пределами Японии запчастей будет постоянно расти, компания приводит новое поколение бестселлера , сообщает Japancar. Доля иностранных запчастей в модели первого поколения не превышала 5%, сейчас для Fit второго поколения она уже составляет 17% и будет постоянно расти.

Являясь крупнейшим в мире производителем мотоциклов, Honda Motor уже опробовала подобную практику в отношении двухколесных транспортных средств. Сейчас все большую роль приобретают совместные предприятия Honda и компаний Вьетнама и Китая.

В данный момент Honda Motor строит новое предприятие в Японии – автозавод Yorii. Его запуск (первые автомобили сойдут с конвейера в 2020 году) обойдется $1,53 млрд. Уже сейчас руководство Honda заявляет, что предприятие сможет быть рентабельным лишь в том случае, если доллар США не упадет ниже отметки в 90 иен или если сама иена не окрепнет выше данного уровня. Практика расширения применения произведенных за пределами Японии автокомпонентов будет постоянно совершенствоваться и коснется, вероятно, всех типов транспортных средств, выпускаемых компанией на заводах внутри страны.

Стоит отметить, что Honda отнюдь не первый японский автопроизводитель, пришедший к подобному решению. Motor, например, уже активно использует своих китайских и индийских партнеров для производства более дешевых запчастей за пределами Японии. Так что, покупая авто, на шильдике которого красуется горделивая надпись, вы, возможно, имеете дело с творением мастеров стран третьего мира, культура сборки которых разительно отличается от «исторических прототипов».

'); //-->

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: