В Киеве открылся новый сервисный центр Mercedes-Benz
Вводя в эксплуатацию новый сервисный центр, менеджмент компании основывался на правилах совершенства. «Каждый шаг в нашей работе продиктован стремлением быть лучшими, а значит быть первыми», - прокомментировал заместитель Директора по производству Владимир Вильдермут. Новый сервисный центр выдержан в точности со стандартами Даймлер АГ. Увеличение количества рабочих мест на 30% безусловно повысит скорость обслуживания автомобилей. Внедрение услуги «активной приемки авто» - новшество на рынке Украины в сегменте сервисного обслуживания автомобилей. «Активная приемка» поможет клиентам сэкономить как бесценное время, так и деньги Как мы знаем, самое утомительное - ожидать. Автомобильный Дом Украина сделал ожидание приятным. В новой комфортабельной зоне отдыха c открытым видом на ремонтную зону посетители сервисного центра смогут отдохнуть и расслабиться, а также понаблюдать за ходом сервисного обслуживания своего автомобиля. В новой зоне отдыха установлены плазменные панели, на которых Вашему вниманию представляется информация об автомобилях бренда Mercedes-Benz, о новом сервисном центре, внедренных услугах и программах сервиса. Также посетители имеют возможность доступа к Wi-Fi технологиям . Общая цель команды профессионалов Автомобильного Дома Украина - как высокое качество обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, так и высокий уровень удовлетворенности клиентов. Безусловным двигателем работы является персонал, который регулярно проходит обучение в Германии и в Генеральном представительстве Даймлер АГ в Украине. Для удобства клиентов и оптимизации рабочего процесса, создана группа менеджеров по работе с корпоративными клиентами. // AutoWeek.com.ua