В киевском метро появилась проецируемая реклама
В киевском метрополитене продолжается внедрение нововведения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного характера. Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", недавно подобный вид информационного обеспечения начал работу на станции "Хрещатик". Отныне системой динамического видеопроецирования на стенах станции отображается информация рекламного, социального и справочного характера, а также предупредительная информация, что, по мнению разработчиков, будет способствовать более безопасному пользованию метрополитеном пассажирами разного возраста. В будущем планируется разместить подобные новации информационного характера на других станциях метрополитена.
Напомним, в мае впервые в киевском метрополитене была внедрена новая разновидность информационного обеспечения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуального отображения медиа-продукции. Также в августе прошлого года между станциями метро "Лукьяновская" и "Золотые ворота" был размещен трехмерный анимационный рекламный ролик.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
16.12.2008 19:43 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.