В метро будут брать плату за проезд как в электричках - по зонам

В метро будут брать плату за проезд как в электричках – по зонамМосковские власти в перспективе намерены вернуться к рассмотрению вопроса о введении зональной оплаты проезда в метро. С учетом плана Москвы по развитию дополнительных систем скоростного внеуличного транспорта и с вводом в эксплуатацию третьего пересадочного контура будут созданы предпосылки возврата к этому вопросу, сообщает пресс-служба столичного метрополитена. В настоящее время, отметили в пресс-службе, введение зональной оплаты проезда нецелесообразно, так как при существующей схеме линий метрополитена многие пассажиры совершают "вынужденные пересадки".

Напомним, в Москве до 2015 г. будет построено 68 км новых линий метрополитена. В частности, до 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию новую станцию метро "Новокосино", а также открыть станцию в микрорайоне Жулебино. Предполагается также соединить Бутовскую линию метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии.

К 2015 г. должен быть построен третий пересадочный контур московского метро. Его строительство начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от станции "Парк Победы" в направлении Солнцево. Новый контур метрополитена пройдет вдоль парка Победы, делового центра "Москва-Сити", районов Ходынка и Савеловский.

Как пояснил глава метрополитена Дмитрий Гаев, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву, – эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", – уточнил Д. Гаев. При этом, по его словам, поезда на новых линиях метрополитена в Москве будут работать в автоматическом режиме без участия машинистов. Управлять такими составами будут операторы из специальных центров управления.

По словам Д. Гаева, ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие пять-восемь лет создать новый облик метрополитена, отметил он.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: