В Москве не останется ни одного чадящего автобуса
Вся закупаемая техника имеет низкий уровень пола, обеспечивающий возможность посадки и высадки инвалидов и иных маломобильных групп граждан; кондиционирование салона и кабины водителя; эффективную систему отопления. Кроме того, предусмотрено обеспечение плавности хода (на автобусах – за счет применения автоматической коробки передач); электронная цифровая система, доступная для граждан со слабым зрением; система видеонаблюдения с возможностью записи и хранения информации; навигационная система ГЛОНАСС; экологический стандарт двигателя Евро-4 и выше.
Как отмечается в сообщении, в первую очередь новые автобусы будут работать на скоростных маршрутах с использованием выделенных полос для общественного транспорта. Первые 20 автобусов уже приняты в эксплуатацию. Окончание поставок намечено на декабрь 2011 г. В мэрии добавили, что из эксплуатации будут выведены все 634 устаревших автобуса стандартов Евро-0 и Евро-1, а также порядка 1 тыс. автобусов стандарта Евро-2.