В Москве показали Lexus LF-A Roadster

Вроде и технологии у японских люкс-брендов передовые, и продукция не то что не уступает заклятым конкурентам из Германии ни по качеству, ни по дизайну, но нередко их превосходит. А уж про соотношение “цена-качество” и говорить не стоит – здесь японцы впереди планеты всей. Но пока в итоговых таблицах продаж они уступают немецкой продукции. Разрыв постепенно сокращается, но для рывка, способного разом вывести продукцию Страны восходящего солнца в лидеры, не хватает лишь одного – легенды. И ее придется зарабатывать постепенно. Один из первых шагов в этом направлении сделал Lexus. Все знают, что почти весь модельный ряд этого бренда имеет гибридные модификации. Но руководство решило пойти дальше: отныне и на спортивном поприще Lexus – далеко не последний игрок. Уже представлена F-серия: сверхмощный IS-F, оснащенный 420-сильным бензиновым V8, способен подпортить нервы таким грандам, как BMW M3 и Audi RS4. Но на этом руководство Lexus не останавливается – вовсю идут работы по подготовке более серьезного купе и родстера – прототипы уже вовсю обкатывают на Нюрбургринге.



Своеобразный отчет о проделанной работе в этом году Lexus представил в Детройте. Ярко-красный родстер LF-A запал в душу многим с первого взгляда: красота в интерпретации японцев приобрела по-настоящему свежее воплощение. Это – уже не первый концептуальный спорткар Lexus: год назад было представлено аналогичное купе. Но родстер все же гораздо эффектнее благодаря переработанной оптике и более искусно прорисованным линиям кузова. Да и выбор цвета здесь немаловажен – романтический образ мощного родстера куда органичнее в красных тонах, нежели в стального оттенка серебристых.

Детройт принял родстер очень тепло – рецензии в ведущих автомобильных изданиях недвусмысленно намекают: надо ставить на конвейер, спрос обеспечен. Теперь же Lexus решил проверить потенциал автомобиля и в России: премьера LF-A Roadster прошла в рамках недели моды, на показах линии Lexus Neo Couture. Московский бомонд новинку одобрил – на фоне самых модных в Европе тусовщиков родстер не только не терялся, но выглядел весьма органично.

Кроме имиджевой составляющей, LF-A неплохо вооружен: спереди в базе установлен бензиновый V10 мощностью 500 л.с., что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость, по расчетам конструкторов, должна превысить 320 км/ч. Еще десять лет назад подобные характеристики могли быть адресованы только элитным суперкарам из Италии, а теперь же – этим мало кого можно удивить. А вот конструкция кузова из алюминиевых профилей с применением углепластика – это уже технологии будущего.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: