В Москве проходит ралли классических автомобилей

В Москве стартовало главное российское ралли классических автомобилей «Золотое кольцо-2007». Оно будет проходить четыре дня, но участники имеют право при желании сойти с дистанции раньше. Первые километры гонки с пилотами роскошных автомобилей разделил и наш корреспондент Сергей Афанасьев. Только ненастная погода выдавала средние российские широты как место проведения гонки. В остальном ралли «Золотое кольцо России» почти полностью повторяло легендарные итальянские «Милле Миглиа». Состязание, что называется, для тех, кому за тридцать. Машин совсем уж древних здесь нет. «Золотое кольцо» – это все-таки спортивное соревнование автомобилей на ходу, а не выставка седых раритетов.



Пунктуальный полдень приходит с боем курантов, и ровно тогда же стартуют первые машины. Всего их сегодня около сотни. Тон задают итальянцы – автомобили и их водители. Среди них знаменитый Лучано Виаро – официальный пилот музейной команды «Альфа Ромео» и победитель двух прошлых гонок «Милле Миглиа». Машину гостю с Аппенинского полуострова подобрали подходящую – 1971-го года. Возраст не солидный, но коллекционеры закрывают на это глаза. Она абсолютно первозданна, и это ее главное достоинство.

Лучано Виаро, участник гонки «Золотое кольцо»: «Автомобиль не подвергался восстановлению, его пробег – 80 тысяч километров».

Совсем рядом – поток зрителей из числа участников свадебных церемоний. Сами молодожены, не особо церемонясь, примериваются к машинам по ту сторону ограды. После помпезных праздничных лимузинов тянет на ретро.

Юлия Лукашина: «Мне очень понравился один кабриолет, но сейчас забрать его мы явно не сможем – наше свадебное путешествие начинается 11-го числа».

Сама гонка пройдет в четыре этапа и завершится во вторник. Экипажи проедут двадцать городов «Золотого кольца» России и наездят в общей сложности 1200 километров. С учетом иностранцев предусмотрена и небольшая туристическая программа. В Подмосковье участники ралли отобедают в царских палатах. Когда минимальный объявленный доход владельца каждой машины – миллион долларов в год, это воспринимается почти как норма.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: