В Москве сократят количество водителей-мигрантов
"Вахтовый метод работы – специфическая форма организации труда в местностях с тяжелым климатом, в труднодоступных и малоосвоенных районах. Однако Москва – это современный цивилизованный город, требующий иных форм труда, особенно в сфере общественного транспорта. Здесь во главе угла стоят безопасность, компетенция, комфорт", – отмечается в заявлении.
По словам В. Кичеджи, применение такого метода работы водителей в транспортных компаниях города является недопустимым. В результате такого подхода условия проживания и уровень заработной платы трудовых мигрантов находятся на исключительно низком уровне: многие из них ночуют в тех же транспортных средствах, на которых утром выходят на маршрут. Из-за крайне неудовлетворительного контроля со стороны работодателей на улицы выезжают водители, которые плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы.
"Некоторые предприятия отрасли сами отказались от привлечения иностранной рабочей силы, другим квота нашим решением была сокращена до нуля. Только ГУП "Мосгортранс" сохраняет за собой право использования трудовых мигрантов, причем квота была снижена с заявленных 12 тыс. до 7 тыс. человек. Эти меры направлены на повышение качества обслуживания пассажиров и благоприятствование трудоустройству москвичей и россиян на предприятиях транспорта города Москвы", – заключил В. Кичеджи.
www.autonews.ru