В ноябре продажи автомобилей в Европе выросли на 26,6%
Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) в ноябре 2009 г. составил 248 тыс. 612 автомобилей (+16,6%), концерна PSA Peugeot Citroen – 158 тыс. 9 (+38,7%), концерна Ford – 118 тыс. 939 (+23,4%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 94 тыс. 454 (+23,9%), Renault (Renault, Dacia) – 130 тыс. 807 (+46,6%), Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 97 тыс. 74 (+27,7%), BMW (BMW, MINI) – 55 тыс. 724 (+9,9%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 58 тыс. 76 (+9,2%), Toyota Group (Toyota, Lexus) – 56 тыс. 621 (+33,5%), Nissan – 35 тыс. 956 (+77,2%), Hyundai – 28 тыс. 162 (+46,8%), Suzuki –18 тыс. 639 (+32,5%), Mazda – 15 тыс. 240 (+15,6%), Honda – 16 тыс. 623 (+15,3%), KIA – 22 тыс. 426 (+31,2%), Mitsubishi – 5 тыс. 868 (-24,2%), Chrysler – 3 тыс. 969 (-12,9%), Jaguar – 2 тыс. 394 (+24,7%), Land Rover – 5 тыс. 29 автомобилей (+61,1%).
В целом за январь-ноябрь 2009 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 2,8% (до 13 млн 406 тыс. 382 единиц) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.