В октябре в Украине стартуют продажи седана Subaru Impreza
До этого момента седан Impreza продавался в США. По длине седан больше хэтчбека на 165 миллиметров. Также в новой модели внесены новые декоративные элементы - решетка радиатора, новые цвета окраски, легкосплавные диски, люк. Также добавлены новые варианты отделки интерьера. Для седанов в версии Impreza Sport и WRX предусмотрен оригинальный аэродинамический обвес и 17-дюймовые колеса. В версии Impreza WRX модернизирован мотор. Теперь WRX будет оснащаться еще и силовым агрегатом мощностью 265 л.с., дополняемым турбонагнетателем повышенной производительности и системой выпуска, сконструированной специально для этой модификации. Также Subaru Impreza WRX 2009 оснащена системой полного привода и 5-ступенчатой механической КПП, новыми шинами 225/45R17, вместо 205/50R17 у модели 2008 года. Из-за увеличившегося размера шин усилена трансмиссия. Следуя политике компании в области эволюции конструкции шасси, подвеска автомобиля стала более короткоходной, чтобы водитель мог с абсолютной уверенностью наслаждаться мощью автомобиля. Автомобиль соответствует нормам Euro-4. В системе выпуска снижено сопротивление на 30%. Цены на седан останутся ориентировочно на уровне прайсовой стоимости хетчбеков и будут оглашены сразу после официальной презентации автомобиля. На пресс-конференции господин Мори рассказал и о рекордных продажах Subaru в мире по итогам 2007 года. В прошлом году FHI реализовала 74 тысячи автомобилей только в Европе. Также Икуо Мори поделился планами производителя: «В 2008 году нашей целью является реализация на европейском рынке около 90 тысяч автомобилей, а в 2009 году мы планируем продать в Европе 100 тысяч машин - это высокая цель для нас, ведь она равна 60-процентному росту продаж только за 5 лет. Однако я не сомневаюсь, что мы достигнем запланированного показателя». Генеральный директор «Субару Украина» Такита Шиничиро также принял участие в пресс-конференции. В своем выступлении он остановился больше на развитии бренда Subаru в Украине. По словам господина Шиничиро, с начала 2007 года количество дилерских центров Subаru в Украине выросло с 6 до 24 официальных автоцентров, и в ближайшее время дистрибьютор планирует открытие новых центров, которые покроют почти все самые большие украинские города. Такита Шиничиро отметил, что за январь-июль 2008 года в Украине уже было реализовано более 2000 автомобилей Subаru. Также в пресс-конференции приняли участие Масаши Уемура, PR-менеджер Fuji Heavy Industries, Хирофуми Соеджима, секретарь г-на Мори и Андрей Ханин, маркетинг-менеджер «Субару Украина». Приезд господина Мори в Украину является показателем того, что значение украинского рынка для FHI все возрастает, поскольку, как отметил сам Икуо Мори, рост продаж в Европе обеспечивается за счет роста стран СНГ. // AutoWeek.com.ua