В России с начала года продано более 50 тысяч SUV Mitsubishi
В компании считают, что достичь таких показателей помогла прежде всего сбалансированная линейка моделей. Не последнюю роль сыграла и гибкая ценовая политика. В результате доля Mitsubishi Motors в сегменте SUV выросла на 2% и составила 12,2% в общем объеме продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов на российском рынке. Это на 2% больше, чем в даже в 2008-м.
Самой популярной моделью стал кроссовер Mitsubishi Outlander XL: с начала 2011 года было продано 15 300 автомобилей, что сделало этот автомобиль абсолютным бестселлером 2011 года в линейке. На втором месте, с очень небольшим отставанием (14 921 шт), – Mitsubishi ASX. Далее следуют Mitsubishi Pajero IV (7531 шт.), Mitsubishi Pajero Sport (6520 шт.) и Mitsubishi L200 (5909 шт.).