“ВИМ-Авиа” обещает не задерживаться
Как рассказали «Газете» в пресс-службе «ВИМ-Авиа», работа по переходу на собственное техническое обслуживание ведется уже два года. "Персонал подготовлен. Продолжается длительный процесс согласования документов, который делается не нашими экспертами. Но все завершилось хорошо, так что уже до конца года мы получим сертификат на самостоятельное осуществление оперативного технического обслуживания", - пояснила «Газете» сотрудница пресс-службы «ВИМ-Авиа» Елена Федорова.
Необходимость перехода на самостоятельное обслуживание сотрудники авиакомпании объяснили на состоявшемся на днях в Федеральном агентстве воздушного транспорта форуме «Авиаперевозки. Проблемы и пути решения». Так, по сообщениям информационного ресурса Российского союза туриндустрии RATA-news, выступавшие на форуме представители «ВИМ-Авиа» заявили, что основной причиной многочисленных задержек рейсов является некачественное обслуживание самолетов иностранного производства в технической службе «Ист Лайн», управляющей аэропортом Домодедово, который является базовым аэропортом «ВИМ-Авиа», и чтобы исправить положение, перевозчик займется обслуживанием судов самостоятельно.
Необходимость скорейшего перехода на самостоятельное обслуживание самолетов, если, конечно, это можно считать панацеей, авиакомпания доказала и на деле, допустив очередную порцию многочасовых задержек. Так, вчера на 13 часов задержался рейс на Ираклион и на семь часов - рейс на Анталью. Не обошлось без задержек вылетов также в среду, вторник и понедельник. Как сообщили «Газете» в авиакомпании, задержки были вызваны системным сбоем, произошедшим в минувшие выходные из-за технических неисправностей двух бортов «Боинг 757-200».
Между тем в «Ист Лайне» с претензиями "ВИМ-Авиа" не согласились, заявив, что техническое обслуживание самолетов обеспечивается в соответствии с договоренностями и в установленные сроки. В таком случае не факт, что собственная техслужба как-то поменяет ситуацию.
www.ukrindustrial.com