Власти Москвы ждут электронных сообщений об автохламе
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин упоминал возможность открытия раздела для жалоб с указанием местонахождения автохлама на портале «Наш город». Стоит отметить, что через «Мобильную приемную» можно также сообщить о неработающих фонарях уличного освещения.
Первое официальное городское приложение, запущенное в ноябре прошлого года, установили на своих телефонах уже около 6 тыс. москвичей. Жалобы на ямы, неработающие светофоры и объекты незаконного строительства оставил каждый второй пользователь приложения. После попадания в систему обращение обрабатывается в среднем около недели, в зависимости от сложности выявленного нарушения. С середины марта 2012 года все закрытые жалобы - исполненные и отклоненные - публикуются на портале doroga.mos.ru. Если пользователь считает, что работы по его обращению проведены некачественно или не проведены вовсе, он может найти свое обращение по номеру и запустить процедуру перепроверки. Выборочную проверку осуществляют и сами органы власти, работающие в системе.