Власти обещают сделать использование личных машин невыгодным
По мнению чиновников, добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта, который должен стать скоростным и комфортабельным.
Для введения мер по развитию общественного транспорта и ограничению использования частного легкового необходимо расширение полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; развитие внеуличных видов городского пассажирского транспорта (метрополитен, монорельс, легкий рельсовый скоростной транспорт); снижение расчетных норм наполнения подвижного состава в час пик; обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта; повсеместное использование информационных систем; увеличение производительности подвижного состава; обеспечение бесперебойности, скорости и комфорта перевозки пассажиров; создание системы перехватывающих стоянок; обеспечение приоритетных условий движения наземному пассажирскому транспорту, «коллективным» автомобилям и автомобилям-такси за счет организации выделенных полос и предоставления приоритетного пропуска, отмечают в министерстве.
Новая трасса трамвая в район Бирюлево-Западное позволит решить наконец проблему транспортной связи этого района, полностью отделенного от остальных городских районов двумя железными дорогами. Необходимо проработать вопрос о сооружении трамвайных линий как к станции метро «Улица Академика Янгеля», так и к станции метро «Пражская». Наряду с решением вопроса об интеграции в действующую трамвайную сеть программой предусмотрено сооружение нового трамвайного депо в промзоне «Бирюлево», а также обеспечение выпуска из депо вагонов на маршруты, обслуживающие территории Центрального, Южного и Юго-Западного административных округов.
Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена «Улица Подбельского», что позволит разгрузить транспортный узел в районе станции метро «Щелковская».
Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений – участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца «Останкино» или альтернативная трасса от Останкино до станции метро «Дмитровская».
Программой эволюции скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала.
www.autonews.ru