Вместо кольцевых дорог в России будут строить хордовые
Комментируя предложенное нововведение, И. Левитин привел в качестве негативного примера транспортную ситуацию в Москве. Министр отметил, что сейчас "город работает с перегрузками". Около 60% автомобилей, которые входят в Москву, по словам главы Минтранса, следуют транзитом, и, чтобы разгрузить транспортные артерии, следует строить дороги по хорде.
Отметим, что Генеральный план развития г. Москвы предполагает строительство двух хордовых трасс в период до 2025 года. Так называемые Северная и Южная рокада будут пересекать столицу по наиболее сложным в плане дорожной обстановки районам, не заходя в центр. Власти Подмосковья также объявили о планах построить к 2015 году хордовые трассы, которые напрямую соединят областные города. Как сообщил журналистам первый замминистра транспорта Московской области Александр Митусов, первые хорды соединят Подольск, Люберцы и Балашиху.