Volkswagen может начать сборку обновленного Tiguan в Калуге
Между тем накануне, проводя экскурсию по новому заводу комплектующих Magna в Калуге, гендиректор завода Георгий Ротов сообщил, что с 2011 г. здесь начнется производство бамперов для обновленного Tiguan.
Также в беседе с журналистами Д. Корцеква сообщил, что если ранее Volkswagen был не согласен с новым режимом промышленной сборки, который правительство РФ планирует ввести в скором времени, то сейчас ситуация выглядит несколько иначе. "Мы развили нашу позицию, а не изменили ее", - отметил он. Однако Д. Корцеква твердо заявил: "Мы однозначно за предложение Минпромторга, а не за Министерство экономического эволюции". Он также отметил, что, несмотря на то, что предложение Минпромторга было разработано в сотрудничестве с Volkswagen, компания признает, что не все условия достаточно легко выполнимы. Среди них Д. Корцеква назвал производство 300 тыс. автомобилей в год и строительство завода по производства моторов и трансмиссий на 200 тыс. единиц в год. По его словам, компанию радует то, что "не прописаны конкретные детали, которые нужно производить". Говоря о перспективах эволюции российского рынка, он отметил, что сейчас они "выглядят лучше" и "подъем российского рынка будет быстрее, чем прогнозировалось".