Volkswagen создаст новый автомобильный бренд
Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует разработать для китайского рынка компактный бюджетный автомобиль, который будет выпускаться под самостоятельным брендом. Стоимость машины не будет превышать 8 тыс. евро, пишет «РБК daily». Новая марка станет 11-м брендом в портфеле немецкого концерна. Немцы позиционируют новинку как «народный автомобиль для Народной республики», и надеются покорить с ее помощью авторынок Китая. Кстати, в минувшем году Volkswagen продал в Поднебесной почти 2 млн авто, в то время как у себя на родине концерну удалось реализовать вдвое меньше машин. В скором времени продажи Volkswagen в КНР должны достигнуть 3 млн единиц в год.
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн ставит задачу к 2018 году сбросить Toyota с трона мирового лидера, а ключом к ее решению видит укрепление позиций на авторынке Китая, который по итогам 2010 года является крупнейшим в мире (почти 18 млн проданных авто). Неслучайно наблюдательный совет немецкого концерна под руководством Фердинанда Пиха одобрил инвестиции в Китае на период до конца 2015 года в объеме 10,6 млрд евро. Сейчас на заводах Volkswagen в стране и на его совместных с китайскими партнерами предприятиях заняты 45 тыс. работников, а в 2018 году их число может превысить 80 тыс.
www.autonews.ru
Опубликовано
19.01.2011 21:01 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.