Уже для следующего года компания готовит не менее четырех премьер. В мае 2008 года ожидается демонстрация нового четырехдверного купе Passat, которое будет несколько ниже обычного классического седана. Несмотря на то что информация по новинке официально не разглашается, немецкие эксперты узнали габариты автомобиля, которые составляют 4,25х1,80х1,40 м. Для машины будут предлагаться четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также дизельные агрегаты мощностью более 200 л.с.
В июне европейские дилеры начнут продажи спортивного купе Scirocсo, премьера которого состоится весной на Женевском автосалоне. Новинка позаимствует базу у новой модели Golf VI и получит бензиновые моторы мощностью около 200 л.с. и дизельные моторы мощностью до 170 л.с. На Парижском автошоу, которое пройдет осенью 2008 года, должна состояться премьера Golf VI, а несколько позже появится версия этой модели в кузове кабриолет. Для нового Golf будут предложены бензиновые моторы TSI объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. Новые двигатели будут более экономичными, чем моторы предыдущей линейки, а благодаря инновационной системе двойного наддува, которая представляет собой комбинацию компрессора и турбонагнетателя, возрастут динамические характеристики. Самый мощный агрегат будет выдавать около 250 л.с. Кроме того, предполагается выпуск «заряженной» версии с двигателем мощностью 350 л.с.
Не исключено, что Volkswagen расширит свой модельный ряд и автомобилем Polo в кузове кабриолет с мягкой матерчатой крышей, концепт которого показали в этом году во Франкфурте. Несмотря на свои скромные размеры, прототип автомобиля обладает хорошей вместительностью, с открытым верхом объем багажника составляет 148 л, а при поднятой крыше — 304 л. Также, по некоторым данным, в конце 2008 — начале 2009 года может состояться вывод на мировой рынок следующего поколения Polo, которое позаимствует платформу у новой Skoda Fabia.
Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк считает, что хотя у Volkswagen есть неплохие шансы по усилению своих позиций в Европе, другие производители, в том числе выпускающие автомобили премиум-брендов, не будут сидеть сложа руки и уже сейчас активно расширяют свои модельные линейки.
www.ukrindustrial.com