Volvo прикатит во Франкфурт экологически чистый хетчбэк C30

Не то чтобы он совсем безвредный для окружающей среды, но дизельный мотор, установленный под капотом Volvo C30 Efficiency, выделяет всего 120 граммов CO2 на километр. У некоторых серийных гибридов этот показатель немногим ниже. Причём не только своей «зелёностью» примечателен C30 Efficiency — его 1,6-литровый турбодизель ещё и очень экономичный. Несмотря на все старания 105 «лошадок», максимум, что они смогу скушать, — жалкие 4,5 литра на сто километров.



Кстати, для пущей экономичности машинку немного модифицировали. Так, например, стандартные шины 16-дюймовых легкосплавных колёс заменили другими — с низким уровнем сопротивления качению, а также снабдили C30 некоторыми аэродинамическими элементами.

Но дальше — больше! Шведы не собираются останавливаться на достигнутом и вовсю трудятся над коробкой передач под названием Powershift (а-ля DSG от Volkswagen). Коробочка эта не простая, а с двумя сцеплениями, что также должно помочь на пути экономии топлива. Powershift дебютирует на серийных Volvo C30, S40 и V50, оснащённых двухлитровым дизелем, уже в следующем году.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: